Применение гормональной терапии даже в течение 3 лет повышает риск рака молочной железы
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 30, 2008 – 9:05 дп - 339 ViewsРезультаты популяционного исследования типа случай–контроль, проведенного американскими учеными, свидетельствуют, что применение комбинированной гормональной заместительной терапии даже в течение такого небольшого периода, Read more »
Posted in Новости | No Comments »
Пробиотики, ежедневно потребляемые с кефиром в больших количествах, могут быть опасны
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 30, 2008 – 9:03 дп - 459 ViewsВ Нидерландах начато расследование смерти 24 участников клинических испытаний пробиотиков при лечении панкреатита. Read more »
Posted in Новости | 3 Comments »
Биодобавки с кальцием способствуют развитию инфаркта миокарда
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 30, 2008 – 9:00 дп - 390 ViewsПрием биодобавок с кальцием повышает риск развития инфаркта миокарда у женщин в постменопаузе. Такое заключение сделано в рандомизированном плацебо-контролируемом исследовании с участием почти 1,5 тыс. пожилых женщин (средний возраст – 74 года), результаты которого опубликованы в British Medical Journal. Read more »
Posted in Новости | No Comments »
Американские профессиональные ассоциации рекомендуют рутинный мониторинг АД в домашних условиях
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 30, 2008 – 8:52 дп - 383 ViewsАмериканская ассоциация сердца, Американское общество АГ и Ассоциация медицинских сестер выпустили совместные рекомендации по мониторингу АД в домашних условиях. Read more »
Posted in Новости | No Comments »
Японские секреты молодости и стройности
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 29, 2008 – 10:33 дп - 1,067 ViewsМало того, что японские женщины живут дольше всех, но
они ещё и значительную часть своей жизни сохраняют завидную стройность фигуры и свежесть кожи, блестящие, густые волосы. Как же удаётся японкам сохранять свою молодость, в чём секрет их долголетия и стройности? Если вы предполагаете, что они постоянно сидят на пресловутой «японской» диете, то вы глубоко заблуждаетесь! Хотя, конечно, традиционная японская кухня имеет огромное значение для здоровья нации, а особенно женщин. Диеты, а, тем более, та, которую почему-то назвали японской, тут абсолютно ни причем.
Posted in Новости | 4 Comments »
26 миллионов человек страдают от наркозависимости
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 29, 2008 – 10:29 дп - 385 ViewsMIGnews.com.uaСогласно опубликованному 26 июня специальному докладу ООН “World Drug Report”, не менее 26 миллионов человек в мире страдают от наркотической зависимости. Каждый двадцатый в возрасте от 15 до 64 лет хотя бы раз употреблял наркотики за последний год, сообщает Обозреавтель . Read more »
Posted in Новости | No Comments »
Чашка кофе каждое утро эффективно защитит сердце
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 29, 2008 – 10:25 дп - 372 ViewsУпотребление напитка в течение длительного времени способствует снижению риска сердечных заболеваний Read more »
Posted in Новости | No Comments »
В США излечили тяжелый рак иммунными клетками
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 29, 2008 – 10:22 дп - 405 ViewsАмериканские ученые из Центра онкологических исследований Фреда Хатчинсона (Fred Hutchinson Cancer Research Center, Сиэтл) заявляют, что смогли вылечить пациента с запущенной меланомой путем введения в его организм его собственных иммунных клеток, размноженных в лаборатории.Об этом сенсационном случае сообщает BBCNews со ссылкой на публикацию в New England Journal of Medicine.
Posted in Новости | No Comments »
Мобильные телефоны вынуждают подростков пить и курить
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 28, 2008 – 2:28 пп - 399 ViewsДети и подростки, которые более пяти раз в день разговаривают по мобильному телефону или отправляют более пяти SMS-сообщений, имеют все шансы провести не одну бессонную ночь. К такому выводу пришел доктор Габи Бард. Read more »
Posted in Новости | No Comments »
Запах кофе помогает мозгу справиться со стрессом
Written by Зайнутдинов Хикматилла Суннатович on Июнь 28, 2008 – 2:05 пп - 392 ViewsОдно лишь вдыхание запаха кофе помогает мозгу справиться с последствиями стресса, вызванного нехваткой сна. Таковы результаты исследования, опубликованного в Journal of Agricultural and Food Chemistry. Read more »
Posted in Новости | No Comments »
