Побочное действие приема антидепрессантов оказалось более выраженным, чем терапевтическая эффективность таких лекарств

Побочное действие приема антидепрессантов оказалось более выраженным, чем терапевтическая эффективность таких лекарств, сообщает EurekAlert!. К такому выводу пришла группа исследователей под руководством Пола Эндрюса (Paul Andrews) из американского Университета Содружества Вирджинии (Virginia Commonwealth University). Отчет об исследовании опубликован в журнале Frontiers in Psychology. Read the rest of this page »

Популярное лекарство от облысения вызывает импотенцию

Два препарата фармацевтической компании Merck получат этикетки, предупреждающие о потенциальных побочных эффектах, которые сохраняются даже после того, как пациент прекращает принимать лекарства. Решение принято Управлением США по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA). Read the rest of this page »

Лапароскопическая рукавная резекция желудка позволяет излечить больных диабетом II типа

Операция по уменьшению желудка, помимо решения проблемы лишнего веса, способствует излечению от диабета II типа. Как сообщает INFOX.ru, положительный результат отмечается в 80% случаев.
Лапароскопическая рукавная резекция желудка позволяет излечить больных диабетом II типа, установили ученые из университета Рима. Это удалось выяснить при помощи эксперимента с участием 60 человек, страдающих диабетом II типа на фоне ожирения. Операция предусматривает уменьшение объема желудка путём удаления его значительной части. Желудок приобретает после операции форму узкой трубки, что ведет к насыщению гораздо меньшим количеством пищи. Read the rest of this page »

У трети студентов спортивные травмы вызваны перенапряжением

Травматическое перенапряжение чаще всего имеет место в малоконтактных видах спорта, которые подразумевают изнурительные тренировки и бесчисленное повторение одного и того же движения. На перенапряжение приходится 30% всех спортивных травм, получаемых студентами колледжей.
Причём, в большей степени от него страдают девушки (62%). К такому выводу пришли авторы исследования, результаты которого опубликованы в журнале “Спортивная тренировка” (Journal of Athletic Training) Национальной ассоциации тренеров. Read the rest of this page »

Опубликован список самых полезных продуктов

В список самых полезных для здоровья продуктов входят 12 наименований. Исследователь Джонни Боуден уверен, что не важно, что ест человек, главное это то, какой обработке подвергаются продукты перед приготовлением.
По мнению исследователя, существуют такие продукты, которые можно употреблять в пищу при минимальной обработке. Они содержат такой набор питательных веществ, фитохимических соединений, ферментов, витаминов, минералов, антиоксидантов и полезных жиров, что легко позволяют человеку дожить до ста лет. Read the rest of this page »

Популярные диеты и препараты малоэфективны

Американские ученые Медицинского центра «Бет Израэль» утверждают, что значительная часть страдающих ожирением людей не только может похудеть, но и активно делает это.
Самыми эффективными способами снизить вес исследователи называют проверенные временем методы: Read the rest of this page »

Скрытый вред сладких безалкогольных напитков

Вопреки всем предупреждениям медиков люди сегодня продолжают недооценивать потенциальный вред от большого количества сахара, потребляемого ими вместе со сладкими безалкогольными напитками – заявили в недавнем интервью ученые из университета Глазго.
В недавнем исследовании они взялись проанализировать степень потребления сладких безалкогольных напитков среднестатистическим современным человеком. Всего в проекте участвовало порядка 2000 человек. Read the rest of this page »

Употребление питьевой воды во время экзамена помогает улучшить учебные результаты

Небольшое исследование, проведенное группой британских специалистов, установило, что студенты, приносящие с собой на экзамен небольшую бутылку простой минеральной воды, удается получить лучшие отметки по аттестации. Было организовано статистическое исследование, в котором принимало участие 447 студентов примерно одного уровня успеваемости. В течение сессии 25% из них приносило с собой на экзамен бутылку воды, в то время как остальные этого не делали. Read the rest of this page »

Французские ученые предложили использовать пересадку микрофлоры для лечения и профилактики сахарного диабета и жирового поражения печени

Французские ученые предложили использовать пересадку кала для лечения и профилактики сахарного диабета, сообщает EurekAlert!. Соответствующие исследования на животных провела группа специалистов, возглавляемая Тифейн Ле Руа (Tiphaine Le Roy) из Института Микали (Micalis Institute). Read the rest of this page »

Корица демонстрирует уникальные свойств по стабилизации уровня сахара в крови

По мнению специалистов американского портала Natural News для стабилизации уровня сахара в крови, и предупреждения сахарного диабета, а также недопущению роста кровяного давления одним из лучших средств является корица.
Данная специя, по словам медиков, была известна своими целебными свойствами еще в древние времена – даже в Библии существует упоминание о том, что еще Моисей использовал ее при миропомазании. Read the rest of this page »